19:17 Греть или не греть? | |
Начнем с того, что греть запрещено! Не рассматривайте это как шутку, но экологические нормы запрещают прогревать машину в жилых кварталах. Просто в России за этим никто не следит, а моего друга забрали в полицию, когда в Германии в морозный день он решил прогреть автомобиль. Штраф ему не выписали, но блюстители порядка были крайне удивлены, когда он рассказал, что в России все обязательно прогревают машины. Ну что поделаешь, холодно у нас. Многие владельцы новых машин следуют известному русскому принципу: «после меня хоть потоп». И действительно, если вы не прогреваете машину, а сразу начинаете движение, в большинстве случаев риск сводится лишь к снижению ресурса двигателя. Но это только в том случае, если в моторе действительно залито современное качественное масло. Но откуда вы знаете, что залили в двигатель вашей машины при плановом ТО? Сейчас участились случаи, когда вместо дорогого масла заливают дешевое, а порой и просто не меняют или меняют частично. Причем этим грешат не только «серые» мастерские, но и авторизованные сервисы. Поэтому я советую приобретать масло самостоятельно, и в тех магазинах, где качество гарантированно. А если вам нужно ехать, а не «шашечки», то можно покупать и малоизвестные в России масла. Тут и сэкономить можно, да и риск нарваться на подделку крайне низок. Ну и наконец, греть или не греть? Мой совет – греть, хотя бы в течение минуты. Ну а если вы торопитесь, то можно и обойтись без прогрева, но в этом к педали газа нужно относиться очень нежно, избегая резкой нагрузки на двигатель. Иначе густое масло не успеет прокачаться по всей системе смазки – с вполне предсказуемыми последствиями. | |
|
Всего комментариев: 0 | |